Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
79% маркетологов способны генерировать продажи с помощью ивентов, и другая интересная статистика
Американское издание G2.com собрало много свежих и интересных западных данных. Вот самая интересная статистика event маркетинга.
— 79% маркетологов способны генерировать продажи с помощью ивентов.
— 73% B2B-маркетологов считают, что мероприятия — лучший способ вовлечь аудиторию. 29% бюджетов B2B-маркетинга тратятся на ивенты (для B2C-маркетинга этот показатель составляет 19%).
— 52% лидеров бизнеса согласны, что ивент-маркетинг даёт более высокий ROI, чем любой другой маркетинговый канал. Средний ROI ивентов в западных странах составляет 25-34%.При этом 67% ивентщиков измеряют ROI, исходя из удовлетворённости посетителей, 52% — исходя из того, удалось ли удержаться в рамках запланированного бюджета.
— 48% ивентщиков начинают планировать свои ивенты за 6 месяцев до старта или больше.
— 74% ивентщиков считают, что самый эффективный инструмент для продвижения мероприятий — это социальные сети. Дальше идут email-маркетинг (66%) и сайт ивента (60%).
— 82% посетителей называют нетворкинг своим главным приоритетом во время мероприятия. На втором месте — обучение (71%). Развлечение только на третьем месте (38%). 48% посетителей ивентов говорят, что возможность пообщаться лицом к лицу стала важнее, чем 2 года назад.
— 98% людей начинают испытывать больше интереса к продукту после посещения связанного с ним ивента. 38% посетителей ивента после него заходят на сайт компании организатора, 32% из них затем покупают её продукты или услуги.
— 85% ивентщиков в мире уверены, что в будущем не останутся без работы.
Читайте другие материалы блога
Кто такой ивентщик? Признаки и компетенции организатора мероприятий
Исследование рынка event в США, сколько зарабатывает организатор мероприятия
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов