Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Подготовка событий Полезное

7 страхов, которые нужно преодолеть ивентщику

Страхи организатора мероприятий, ивентщика; проблемы при организации мероприятий

Чтобы организовывать успешные события, нужно иметь довольно много бесcтрашия. Мэгги Стивенс, старший аккаунт-менеджер американского ивент-агентства mdg, рассказала сайту PCMA Convene про главные страхи организатора мероприятий, с которыми нужно справиться в нашей отрасли. А мы перевели для вас эту статью.

1. Страх неудачи

Не все идеи, которые мы тестируем, срабатывают. Но неудачи бывают у всех, и главное — делать из них правильные выводы. Именно так добиваются самых громких успехов.

2. Страх неизвестного

Вы делаете новый ивент. Или тот же самый, но на новой площадке. Или пробуете новые методы продвижения. Или внедряете новую систему аналитики. Что из этого получится? Точно заранее сказать нельзя. Но по-другому развиваться и двигаться вперёд невозможно. А результаты, в любом случае, позволят вам сделать полезные выводы на будущее.

3. Страх сотрудничества

Успешный маркетинг не делается в вакууме, идею ивента не воплотишь в жизнь в одиночку. Не пытайтесь делать всё сами, делегируйте задачи — не только участникам своей команды, но и сторонним партнёрам. Подобрать нужных людей, вдохновить их и организовать их эффективную работу вместе — непростая задача, но другого пути у нас нет.

4. Страх услышать «нет»

Когда ты выносишь свои идеи и креатив на обсуждение команды, всегда есть риск, что его их забракуют — и это неприятно. Старайтесь делать обсуждения максимально дружелюбными, не отметайте новые идеи с ходу, поощряйте в своей команде творческое и нестандартное мышление. С другой стороны, заранее подумайте, чем подкрепить свои предложения, чтобы они звучали убедительнее.

5. Страх влезть в чужую шкуру

Душа другого человека — потёмки, и вникать в предпочтения и мотивации каждого из типичных представителей вашей ЦА может быть скучно и непросто. Но иначе спроектировать хороший ивент и выстроить вокруг него правильную маркетинговую стратегию невозможно. Помните, что в конечном итоге вы делаете всё для людей, поэтому вам придётся научиться их понимать и чувствовать — иначе никак.

6. Страх больших данных

В 2019 году анализ максимального количества данных о посетителях и их мотивации — один из ключевых факторов успеха в ивент-индустрии. Однако количество этих данных может испугать, как и необходимость вникать в системы аналитики и учиться их применять. Не переживайте: всё не так страшно. Зато разобравшись в этом и начав применять результаты анализа больших данных для проектирования ивентов и их маркетинга, вы сразу получите мощное конкурентное преимущество. Собственный опыт и интуицию при этом тоже не нужно сбрасывать со счетов.

7. Страх несовершенства

Ничего так не мешает прогрессу, как избыточный и нездоровый перфекционизм. Пытаясь довести до совершенства каждую мелочь, вы перегрУзите себя и свою команду, и с высокой вероятностью упустите из виду что-то действительно важное. Грамотно расставляйте приоритеты и напоминайте себе, что вы не обязаны быть во всём идеальными.

Читайте другие материалы блога

Ошибки организатора на конференции

Ошибка организатора: рассчитывать на спонсоров

Ошибки на лендинге (сайте) мероприятия

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;