Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Telegram-боты для организаторов мероприятий
В середине прошлого года Telegram побил рекорд по количеству пользователей и достиг отметки в 700 миллионов человек по всему миру. Ситуация с блокировкой других соцсетей явно намекает на рост количества пользователей в России и в дальнейшем.
Предлагаем разобрать Telegram как инструмент автоматизации ивентов, а не просто один из многочисленных мессенджеров. Точнее — как использовать чат-бот в Телеграм организаторам и какие сценарии можно применять.
До мероприятия
Ответить на однотипные обращения
Составьте список однотипных вопросов, которые вы получаете регулярно и суммируйте это с базовой информацией по ивенту. Добавьте кнопки, чтобы по одному клику можно было уточнить место проведения, список спикеров, программу мероприятия и другую важную информацию.
Дать возможность задать вопросы
Для нетиповых вопросов можно добавить опцию связи с поддержкой или менеджером.
Напомнить о событии
В билетном сервисе Nethouse.События есть уведомления о предстоящем событии на email, но доставляемость сообщений через мессенджер куда выше, чем через почтовый ящик (примерно 1 к 8 в пользу мессенджеров). Настройте систему уведомлений так, чтобы посетителю ненавязчиво напомнили о дате, месте и времени будущего мероприятия. Оптимальный вариант: за 3 дня и за сутки до старта для офлайна, и за сутки, 1 час и 5 минут — для онлайна.
Во время мероприятия
Помочь с навигацией во время события
Особенно актуально для крупных мероприятий, где в одно время могут выступать несколько спикеров в разных залах. Например, участник сможет выбрать номер зала и получить программу выступлений, узнать, кто будет следующим спикером.
Также чат-бот в Телеграм может оповещать о перерывах и кофе-брейках.
После мероприятия
Удержать базу участников
Продвигать события среди тех, кто уже был на ваших мероприятиях, проще, чем собирать новую аудиторию. Используйте скидки и промокоды.
Выстроить комьюнити
Создайте канал или группу по тематике вашего ивента, куда сначала будут попадать люди, купившие билет на ваше событие. Потенциально, при росте и развитии группы к вашему сообществу будут присоединяться специалисты из сферы.
Собрать обратную связь
Один из главных инструментов повышения качества будущих мероприятий и поддержания лояльности аудитории — запрос отзыва после окончания мероприятия. Рекомендуем предлагать что-то взамен отзыва участника, например, скидку на следующий ивент.
Сделать рассылку
Появилась информация, которая может быть интересна участникам события? Расскажите о ней.
Где разместить бота?
После бесплатной регистрации или продажи билета
Используйте Nethouse.События и в настройках Thank you page укажите ссылку на мини-лендинг, созданный, например, в сервисе BotHelp. После подписки будет открываться чат-бот, в котором уже могут быть подготовлены сценарии, которые мы описали выше. Там же в BotHelp вы сможете настроить автоворонку.
На сайте/лендинге
При этом неважно, встроен ли у вас уже какой-то чат-бот на сайте, это может стать ещё одним из каналов коммуникации.
В других соцсетях
Это также один из вариантов кросс-платформенного взаимодействия. Иногда людям удобнее коммуницировать через Telegram.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов