Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Подготовка событий Проведение событий После события Полезное Этап Формат

Telegram-боты для организаторов мероприятий

Чат-бот в Телеграм для организаторов мероприятий, регистрацииВ середине прошлого года Telegram побил рекорд по количеству пользователей и достиг отметки в 700 миллионов человек по всему миру. Ситуация с блокировкой других соцсетей явно намекает на рост количества пользователей в России и в дальнейшем. 

Предлагаем разобрать Telegram как инструмент автоматизации ивентов, а не просто один из многочисленных мессенджеров. Точнее — как использовать чат-бот в Телеграм организаторам и какие сценарии можно применять.

До мероприятия

Ответить на однотипные обращения

Составьте список однотипных вопросов, которые вы получаете регулярно и суммируйте это с базовой информацией по ивенту. Добавьте кнопки, чтобы по одному клику можно было уточнить место проведения, список спикеров, программу мероприятия и другую важную информацию. 

Дать возможность задать вопросы

Для нетиповых вопросов можно добавить опцию связи с поддержкой или менеджером.

Напомнить о событии

В билетном сервисе Nethouse.События есть уведомления о предстоящем событии на email, но доставляемость сообщений через мессенджер куда выше, чем через почтовый ящик (примерно 1 к 8 в пользу мессенджеров). Настройте систему уведомлений так, чтобы посетителю ненавязчиво напомнили о дате, месте и времени будущего мероприятия. Оптимальный вариант: за 3 дня и за сутки до старта для офлайна, и за сутки, 1 час и 5 минут — для онлайна.

Чат-бот в Телеграм для организаторов мероприятий, регистрации

Во время мероприятия

Помочь с навигацией во время события

Особенно актуально для крупных мероприятий, где в одно время могут выступать несколько спикеров в разных залах. Например, участник сможет выбрать номер зала и получить программу выступлений, узнать, кто будет следующим спикером.

Также чат-бот в Телеграм может оповещать о перерывах и кофе-брейках.

После мероприятия

Удержать базу участников

Продвигать события среди тех, кто уже был на ваших мероприятиях, проще, чем собирать новую аудиторию. Используйте скидки и промокоды.

Выстроить комьюнити

Создайте канал или группу по тематике вашего ивента, куда сначала будут попадать люди, купившие билет на ваше событие. Потенциально, при росте и развитии группы к вашему сообществу будут присоединяться специалисты из сферы.

Собрать обратную связь

Один из главных инструментов повышения качества будущих мероприятий и поддержания лояльности аудитории — запрос отзыва после окончания мероприятия. Рекомендуем предлагать что-то взамен отзыва участника, например, скидку на следующий ивент.

Сделать рассылку

Появилась информация, которая может быть интересна участникам события? Расскажите о ней.

Чат-бот в Телеграм для организаторов мероприятий, регистрации

Где разместить бота?

После бесплатной регистрации или продажи билета

Используйте Nethouse.События и в настройках Thank you page укажите ссылку на мини-лендинг, созданный, например, в сервисе BotHelp. После подписки будет открываться чат-бот, в котором уже могут быть подготовлены сценарии, которые мы описали выше. Там же в BotHelp вы сможете настроить автоворонку.

На сайте/лендинге

При этом неважно, встроен ли у вас уже какой-то чат-бот на сайте, это может стать ещё одним из каналов коммуникации.

В других соцсетях

Это также один из вариантов кросс-платформенного взаимодействия. Иногда людям удобнее коммуницировать через Telegram.

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;