Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Как сделать бейдж для мероприятия
Советы от Наталии Франкель, как сделать бейджи для мероприятия, чтобы они работали на вас, а не только всё усложняли.
Если вы проводите деловое мероприятие — конференцию, мастер-классы, воркшоп или что-то ещё — у вас там наверняка будут бейджи. На них будут указаны имя и фамилия участника и его должность. Простая штука, согласитесь?
Однако даже здесь есть много нюансов, от которых зависит, будут ли бейджи работать на ваше мероприятие или против него. Основные собрала здесь.
1. Крупный шрифт для имени и фамилии
Капитан Очевидность, согласна. Но хорошо бы, чтобы люди могли прочитать имя человека с двух-трёх шагов, и им не пришлось для этого щуриться.
2. Размер бейджа для мероприятия — не больше формата А6-А7
Не вешайте людям на шею огромные картонки чуть ли не в формате А4. Представляете, как печально это будет смотреться на фотографиях (и как это неудобно носить)?
3. Двусторонний бейдж
Если вы заказываете ланъярд (ленту для бейджа) с одним карабином, не пожалейте денег на двустороннюю печать для бейджа. Тогда человеку не придётся всё время поправлять бейдж, чтобы он висел той стороной, где имя человека, а не той, где у вас реклама партнёра или великое ничего.
Если заказываете ланъярд с двумя карабинами, печать на бейдже может быть и односторонней.
Или в этом случае вы можете напечатать на второй стороне что-то полезное для участника (карту площадки, программу, QR-код от партнёра и т.д.
4. Разные цвета лент для бейджа
На своих событиях мы часто делаем цветовую дифференциацию для удобства. Спикеры получают ленты одного цвета, команда — другого, участники — третьего.
Это не обязательный элемент программы — и делается, скорее, для микро-удовольствия организаторов и удобства в распознавании нужных людей издалека.
Важно: реализуя такое решение, когда будете делать бейджи, нужно а) донести до всех, кого это касается, смысл разделения и б) не нарушать его, в середине регистрации начав выдавать ленты разных цветов всем подряд.
5. Выбирайте ланъярд для бейджа правильной длины
Длина самых распространённых и недорогих лент для бейджей стандартна. Часто выходит так, что если у человека нет выдающегося пуза или груди, на которых этот бейдж покоится, то есть риск, что бейдж (особенно если он достаточно большой, формата А6) будет расположен ближе к пупку. Такой бейдж неудобно читать, а собеседнику неловко смотреть так низко.
Решается такая задачка несколькими вариантами:
- бывают ланъярды с регулятором длины
- можно предлагать участникам завязать длинный хвост ланъярда, чтобы он стал короче, а бейдж висел повыше
- можно изначально уточнять, какой длины лента, и при возможности ее откорректировать.
6. Скруглённые уголки у бейджа
Мелочь, а важно. Если вы делаете бейджи из ламинированного картона (мы — да), то острые края жёсткого прямоугольника могут уколоть участника или зацепиться за что-то.
Поэтому, когда мы заказываем бейджи в типографии, мы делаем пометку, что края нужны скруглённые.
7. Сначала заказывает ланъярды, потом делаем ТЗ в типографию
Карабин у ланъярда для бейджей бывает двух видов — стандартный (для круглой дырки в бейдже) и крокодил (клип) для прорези.
Вот если говорить о важных деталях, хорошо бы сначала выяснить, какой у вас будет тип карабина, а потом делать ТЗ в типографию, какие дырки для крепления в бейджах вам нужны.
Мелочь? Мелочь. Но на то, как висит бейдж и насколько надёжно закреплён, она влияет.
8. Ограничивайте количество знаков в тексте на бейдже
Иначе можете в ряде случаев получить огромную самопрезентацию, полное название должности со всеми регалиями и дополнениями. А вам потом всё это умещать на бейдж. Или править.
Кстати, в форме, где вы собираете имена и регалии, чтобы сделать бейджи, можно оставить рекомендации, как лучше представлять себя. Например, указать только название компании без всех этих «ФГАОУ ВО КФУ», КБШ ЖД ОАО «РЖД» (где понятно только РЖД).
9. Вычитывайте тексты для бейджей на опечатки до отправки в типографию
Если вы печатаете бейджи для мероприятия из базы заранее, то не лишним будет проверить всю выгрузку на предмет опечаток. Конечно, вы не можете точно знать, называется компания участника «Максимум» или «Максимус», но опечатки в понятных именах бывают. Проверка редактора/корректора поможет вам избежать казусов.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов