Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Подготовка событий

Как сохранять брендинг ивентов свежим и актуальным

Бренд мероприятия, event-брендинг | Как бренду привлечь аудиторию

Бренд мероприятия, как и любого продукта, — не просто красивая обёртка, а язык, на котором он говорит с аудиторией. От него зависит, поверит ли аудитория вам, увидит ли пользу, которую вы можете ей принести и, в конечном счёте — придёт ли на ваше мероприятие. В последнее время, по мере усиления конкуренции и повышения «избалованности» аудитории, добиться этого стало труднее. Что делать? Рассказываем об этом вместе с сайтом Event Manager Blog.

1. У каждого вашего ивента/продукта должно быть своё запоминающееся и узнаваемое лицо

Конечно, их должно объединять что-то общее — друг с другом и с «зонтичным» брендом вашей команды. Но всё это не должно сливаться в глазах вашей аудитории в одну неразличимую кашу. Иначе людям будет трудно понять, зачем покупать ваш новый продукт, если они уже купили старый. Добиться этого — непростая задача для хорошего дизайнера и специалиста по брендингу, но результат того стоит.

2. Убедитесь, что в ваши бренды заложено главное

Креатив — это прекрасно, но бренд мероприятия не сработает, если он не создан на основе глубинного понимания вашей аудитории, её болей, потребностей и ценностей, а также ваших целей и миссии. Это базовые вещи, но без них самая красивая и хорошо продуманная «обёртка» будет казаться пустой.

3. Сделайте так, чтобы людям хотелось объединяться вокруг вашего бренда

Поняв ключевые ценности вашей аудитории, можно создать «силу притяжения», которая будет формировать вокруг вашего бренда коммьюнити. Само собой, это потенциальные посетители ваших мероприятий и покупатели ваших продуктов. Хороший пример такого рода — слоган нашей конференции «Суровый Питерский SMM»: «Почувствуйте себя индустрией!». Поверьте, это работает.

4. Создайте собственную нишу

Делая серию ивентов, дайте людям понять, почему они уникальны и чем отличаются от мероприятий, проводимых конкурентами. В сфере интернет- и ивент-маркетинга конференции (а теперь ещё и курсы) Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева — это уже отдельная ниша, и их не спутаешь с тем, что делают другие организаторы. На это работает, в том числе, наш узнаваемый брендинг.

5. Делайте аудиторию частью вашего бренда

Посетители вносят свой вклад в образ ваших мероприятий: отмечают себя и друг друга на фотографиях и репостят их, общаются в ваших группах в социальных сетях и чатах, дают фидбек и говорят, что ещё можно улучшить. Используйте всё это на полную катушку, в том числе в брендинге, чтобы аудитория поняла, что ваши ивенты — это про неё и для неё. Так вы получите увеличивающуюся лояльную аудиторию.

Например, мы традиционно используем фотографии с наших конференций в качестве иллюстраций к нашим статьям (включая и эту!), а вопросы и кейсы членов комьюнити стали неотъемлемой частью контента наших групп в соцсетях, и для них наши дизайнеры разработали специальное оформление.

Читайте другие материалы блога

Продвижение мероприятий через комьюнити

Пакет участника конференции, раздаточный материал на мероприятии

Как создать комьюнити вокруг проекта

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;