Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий Кейсы

Кейс: как набрать подписчиков из Москвы и Санкт-Петербурга в блог для музыкальной рок-группы

Продвижение музыкальной группы ВКонтакте, музыкантов | Кейс ВК

Команда SibeRian SMM рассказывает про продвижение музыкальной группы ВКонтакте — как удалось (успешно) набрать подписчиков в блог для дальневосточных музыкантов THE STARKILLERS

Рекламу ведется с марта 2021 года. 

Цель проекта

Собрать аудиторию подписчиков в Москве и Санкт-Петербурге, которые придут на концерты в этих городах. Концерты проводились в сентябре 2021 и марте 2022 гг. 

Социальные сети

Для продвижения группы сделали упор на ВКонтакте, так как это основная площадка музыкального коллектива. 

Целевая аудитория

За целевую аудиторию взяли жителей Москвы и Санкт-Петербурга 18-45 лет. 

Продвижение музыкальной группы ВКонтакте, музыкантов | Кейс ВКВ ходе продвижения выявили аудитории, дающие лучший результат. Ими оказались слушатели групп «Турбина Туриста», «Король и Шут», «Йорш», «КняZz», «Северный флот», «План Ломоносова», Willdways, Slaughter to Prevail, Rock privet, Radio tapok, Пурген. 

Частично базу для рекламы собрали с помощью сервиса TargetHunter. Спарсили недавно прошедшие или намечающиеся встречи рок-групп, дополнительно искали похожие группы через аудио ВК. 

География

Долгое время таргетированную рекламу настраивали только на два города: Москва и Санкт-Петербург. С весны 2022 года запустились на всю Россию. 

Сложности, с которыми столкнулись

Крутить рекламу на жителей столиц непросто. Но дополнительно усложняло ситуацию и то, что собранная аудитория видела большое количество рекламы, начиная с Бритни Спирс и заканчивая «Металликой».

Примеры креативов

Очень быстро мы выяснили, какие креативы работают лучше. Так, нарезки с концертов и клипы в рекламе давали лучший результат. 

 

 

У многих начинающих групп мало такого материала. К сожалению, наличие клипов встречается довольно редко, но именно они цепляют взгляд в ленте. 

У музыкальной группы, которую мы продвигали, были записи с 2017 года. Однако мы не могли взять их в работу, потому что состав коллектива менялся, и видео становились неактуальными. Поэтому с лета 2022 года видеоархив обновлялся, и именно его мы использовали в рекламе. Гипотеза сработала, отдача с рекламы стала лучше. 

Итоги

Потрачено за все время: 315 817 рублей

Получено переходов: 31  914

Количество вступивших: 10 304 человек

Средняя цена подписчика за все время: 31 рубль

Вам может показаться, что сумма в 315 000 рублей, потраченная на таргетированную рекламу, это очень много. На самом деле только один столичный концерт в клубе типа «Город» или ДК «Кристал», на который приходят 350-450 человек, уже с лихвой окупают весь бюджет.

Нужно обратить внимание, что рост заметен не только во ВКонтакте. Например, в Яндекс.Музыке традиционно слабый на прослушивания август THE STARKILLERS прослушали 100 000 слушателей. 

Какой вывод мы сделали за все время продвижения музыкантов: самое главное — качество аудитории. Можно накрутить подписчиков с помощью ботов, создав видимость ажиотажа, но какой в этом толк, если такая аудитория не заинтересована в покупке билетов. Поэтому с самого начала мы не гнались за ценой подписки, а пробовали разные рекламные креативы и гипотезы, выходя на стабильный результат в 31 рубль. 

Сборы в столицах прошли хорошо, готовимся с группой к осенним концертам.  

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

;