Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Майк Гинзбург: «Мы живем в эпоху метамодерна: либо ты плывешь по течению, либо тебя сметет волной»
Майк Гинзбург возглавляет направление концертного бизнеса в российском офисе крупнейшего мирового лейбла Universal Music Group.
В его портфолио успешные кейсы по организации выступлений Anastacia, Enrique Iglesias, Il Divo, Jamie Cullum, Joss Stone, Leona Lewis, Pussycat Dolls, Rag’n’bone Man, Seal, Shakira, ZAZ и многих других в нескольких десятках стран мира.
Спросили у Майка, как обстоят дела с музыкальной индустрией, находящейся в агонии пандемии, и внезапно вспомнили песню Монеточки, где она поет: «Я такая пост-пост, я такая мета-метаааааа». Почему? Читайте наше блиц-интервью.
Узнать больше о том, как продвигать музыкантов в соцсетях, можно в докладе Катерины Павловой на форуме Sold Out:
Татьяна Лебедева
Читайте другие материалы блога
Как организовать концерт артиста, концертный тур; обязанности концертного менеджера
Продвижение концертов в необычных местах и на нестандартных площадках
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов