Всё об организации
и продвижении событий

Монетизация событий Партнерство и спонсорство Ошибки организаторов

Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: «Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам так же, как вы». В чем здесь ошибка?

Дело в том, что каждый организатор формирует свое коммерческое предложение, исходя из того, какое событие (ниша, формат) он проводит, какую аудиторию он собирает, в каком объеме, что в этой аудитории интересно потенциальным партнерам, какие товары или услуги им можно продать или предложить, какие опции могут быть актуальны, а какие нет для партнера на данном событии с конкретной аудиторией.

Не может быть одинаковым коммерческое предложение для крупнейшей конференции в нише IT и для районного семейного фестиваля. Составляя свой компред, можно только в общих чертах опираться на чужие, во главу угла ставя интересы именно ваших потенциальных партнеров и возможности и качества именно вашего события и аудитории.

Как избежать ошибки: не копировать чужие коммерческие предложения, обращая внимание только на стоимость пакета в зависимости от объема аудитории, а составлять свои, уникально отвечающие запросам ваших потенциальных партнеров и честно показывающие возможности вашего события.

Посмотреть еще 9 типичных ошибок организаторов

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте