Всё об организации
и продвижении событий

Полезное Статьи Event как бизнес

Прогноз на 2021 для тех, кто работает в ивенте или думает в него зайти

Автор: Наталия Франкель

1. Игроков во всех нишах ивент-рынка стало меньше, линейного персонала меньше, людей с нерелевантным опытом меньше.

2. Как следствие — растет качество работы всех команд (минимизировано участие в процессах слабых подрядчиков/исполнителей), потому что остаются только сильные, знающие, как переживать безвременье, опытные, понимающие, что «и это пройдет», а рынок останется и его нужно будет обслуживать и развивать.

3. На сцену выходят и остаются быстрые, четкие, гибкие, адекватные, с высоким качеством работы.

4. Цены на услуги и продукты в ивент-индустрии снизились не сильно — есть объективная стоимость услуг и есть минимальная маржинальность. У многих игроков цены стали более реалистичными.

5. Многие игроки рынка смогли найти дополнительные источники дохода, чтобы оплачивать аренду/минимальный персонал даже при минимуме заказов и ждать снятия ограничений.

6. Привычные допандемийные форматы офлайна никуда не денутся — значит, никуда не денутся и все нужные для реализации таких проектов специалисты всех форматов и направлений.

7.  Прогноз Наталии Франкель на частичное восстановление офлайна — весна-лето 2021, полное восстановление и снятие ограничений для офлайна — осень-зима 2021-2022, практически полное восстановление ниши в общемировом объеме (если без новых потрясений, ограничений, локдаунов и прочего) — вторая половина 2024;

8. Возрастает значимость репутационной составляющей — заказчики более придирчиво подходят к выбору подрядчиков, наводят справки — потому что цена ошибки возросла и платить ее никто не готов. То время, когда зачетка начинает работать на вас.

9. Выбирая работу, перестаньте (по крайней мере, в перспективе 2021 года) смотреть на просторность офиса (как оказалось, многие и без офиса отлично справляются) и прочие бонусные плюшки. Даже на зарплату смотрите во вторую очередь (она просто должна быть и удовлетворять ваши базовые потребности). В первую очередь смотрите на лидера компании (бизнес всегда отражает руководителя), качество и целостность работы команды, в которую вы стремитесь попасть, отзывы о компании на рынке, смысловую составляющую и ценность проектов, в реализации которых участвует компания. Компании, которые комплексно, ответственно и высококачественно подходят к реализации своей миссии на рынке, в 2022 и далее будут лидерами индустрии, трендсеттерами и руководителями изменений. 2021 — время закладывать фундамент и работать на перспективу, если вы решили всерьез и надолго остаться в нише организации и сопровождения событий.

10. Работодатель, выбирая сотрудников, смотрит на мультиинструментальность, на умение видеть и решать комплексные задачи, на гибкость знаний и навыков, на скорость решений и обучаемость, на базу, которая уже есть у человека.

11. Если вы понимаете, что вам нужны комплексные, системные знания, чтобы стать тем самым ивент-менеджером, о котором речь идет выше и который будет востребован в новом времени — через неделю стартует курс Наталии Франкель. Курс авторский, с участием приглашенных гостей — практиков с многолетним опытом. Помимо всего многообразия знаний мы дадим дополнительные материалы, мануалы, шаблоны, памятки и таблички. Всё дадим — чтобы возрождающийся ивент-рынок мог гордиться своими специалистами.

Программа, спикеры, подробности, рассрочка, отдельные модули и курс целиком — на сайте.

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»