Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Полезное

Топ сервисов для организаторов событий

Подборка сервисов для организаторов событий: для создания сайтов, мозговых штурмов, поиска подрядчиков и многого другое. Инструменты для работы специалистов по ивентам. 

Сервисы для организаторов мероприятий, инструменты ивент-менеджера

Говорят, что главный инструмент ивент-менеджера — это табличка Excel и блокнот с ценными и очень ценными записями. 

Реальность, как бывает, намного сложнее.

Да, хороший ивентщик может организовать ивент, ловко жонглируя встречами, датами и договорённостями, но если вы топите за качественную организацию мероприятия, то вам почти наверняка понадобятся:

  • сервис, чтобы собрать красивый лендинг со всеми подробностями вашего ивента
  • сервис для рассылок по тем, кто купил билеты и кто только собирается
  • инструмент для того, чтобы найти толковых подрядчиков
  • сервисы для мозгоштурмов, надёжные облачные хранильщики, чтобы можно было пересылать фото и видео и т.д. 

Не забудем о том, что хочется поговорить со своими, обменяться новостями, не пропустить горячие тренды. 

В общем. Собрали для вас сервисы для организаторов мероприятий, полезные ссылки для ивентщиков и всех, кто интересуется, какие инструменты можно использовать, чтобы организовать крутой ивент.

Сервисы для создания сайтов

  • Tilda – самый популярный конструктор для создания одностраничников и многостраничных сайтов. Предлагает более 550 блоков для сайтов и интернет-магазинов. Один сайт с ограниченным функционалом – бесплатно. 
  • LPgenerator – конструктор лендингов для бизнеса. Есть готовые шаблоны, возможность купить домен и хостинг, просматривать аналитику и статистику, управлять лидами.
  • Mobirise.com – программное обеспечение для создания сайтов без кода. Приложение загружается на Windows, Mac и Linux и позволяет создавать небольшие сайты, интернет-магазины, одностраничники. Более 8000 шаблонов. Приложение бесплатное. Премиум-версия с широким функционалом $149.
  • UCoz – бесплатный конструктор сайтов для бизнеса, понятный интуитивно. Может создавать интернет-магазины, калькулятор на сайте, добавлять кнопки соцсетей.
  • WordPress – бесплатное программное обеспечение, которое поможет создать красивый сайт, блог или веб-приложение. Приложение нужно скачивать. Есть мобильная версия.

Сервисы рассылки email

  • UniSender – сервис с доставляемостью писем 99,97%. Письма можно создавать в визуальном редакторе, в HTML или по готовым шаблонам. Есть 100 готовых решений в базе, рассылка в чат-боты, по SMS, Viber. Бесплатная версия – до 1500 писем в месяц, до 100 контактов..
  • Dashamail.ru – интуитивно понятный сервис с готовыми шаблонами для отправки писем и подробной статистикой доставляемости. Есть бесплатная версия для частных рассылок до 100 контактов и 2000 писем.
  • Sendsay.ru – полностью российский сервис для рассылки, аналог зарубежных платформ, не привязан к курсу валют. Также рассылает сообщения ВКонтакте и в Telegram. Есть бесплатный тариф до 200 контактов e-mail.
  • Mailganer – платформа автоматизации email-маркетинга. Автоматические триггерные письма: настройки цепочек для заказа, письма отписки, функция «брошенный просмотр» и т.д. Бесплатный тестовый период – 2 недели. 

Сервисы облачного хранения и обмена файлами

  • Dropbox – облако с возможностью работать с документами прямо внутри него. К диску можно подключать сторонние сервисы для командной работы и управления проектами. Бесплатно – 2 ГБ.
  • Яндекс Диск – сервис для хранения файлов в облаке, позволяет давать общий доступ и синхронизировать данные между устройствами. Бесплатно – 5 ГБ.
  • Облако Mail.ru – сервис для хранения или обмена файлами с возможностью работать в веб-версии или скачать его. Бесплатно – 8 ГБ.
  • Google Диск – позволяет хранить и передавать файлы, вместе с коллегами работать над документами в веб и мобильной версии. Бесплатно – 15 ГБ.
  • OneDrive – облачное хранилище от Microsoft, позволяет работать над документами вместе с командой в режиме реального времени. Бесплатно 5 ГБ. 

Агрегаторы для поиска подрядчиков и площадок

  • Onmice – поиск площадки для мероприятия: бизнес-семинары, тренинги, съезды и т.д. Без посредников.
  • Eventcatalog – всё для организации мероприятий. Поиск площадки по параметрам, по карте, поиск артистов по ценам, подрядчиков, агентств. 
  • Event Booking – сервис для поиска подрядчиков и площадок. 
  • Погостите.ру – поиск отелей и конференц-залов для мероприятий.
  • RevelTime – подбор лофтов для мероприятий и встреч, кейтеринг.
  • iDOevent – онлайн-конструктор для организации мероприятий. Поиск площадок, услуг, кейтеринг.
  • Дели Space – маркетплейс почасовой аренды площадок, залов, лофтов, кабинетов, коворкингов.
  • Mos.ru – аренда городских пространств для занятий и мероприятий в учреждениях культуры в Москве.
  • Bash today – площадки в аренду в Москве и Санкт-Петербурге, поиск event-услуг.
  • SpeedRent – аренда лофта для вечеринок и тренингов в городах России.
  • Eventheads.ru – поиск и подбор подрядчиков для event-индустрии. 
  • Event Hunt – поиск подрядчиков для мероприятий.
  • Перевозка 24 – агрегатор для поиска услуг спецтехники и грузоперевозок по всему миру.
  • Squares – поиск локаций для проведения мероприятий в Казахстане.
  • TicketPro – аренда концертных площадок в Беларуси. 

Сервисы для создания рабочего пространства

  • Yandex Wiki – бесплатная база знаний для сотрудников компании. Позволяет создавать вики-страницы, наполнять их информацией и редактировать вместе с коллегами, добавлять задачи из Yandex Tracker. Сервис бесплатный.
  • Битрикс24 – онлайн-офис с чатом, видеозвонками, диском, календарём, ведением задач и прочими бизнес-процессами для работы команды в офисе или удалённо. Есть ограниченная бесплатная версия.
  • Planfix – удобный планировщик проектов, задач с диаграммой Ганта, аналитикой и отчётами. Доступно общение с коллегами внутри сервиса. До 5 сотрудников – бесплатно.
  • Notion – база знаний, собранная в одном месте. Их можно структурировать, делить по разделам, находить в поиске. База может быть закрытой и доступной только сотрудникам компании. В Notion можно управлять проектами, вести таблицы, хранить архивы. Есть бесплатная версия. 

Таск-менеджеры для командной работы

  • Yandex Tracker – сервис для совместной работы и организации процессов в компании. До 5 человек – бесплатно.
  • Trello – облачная программа для управления проектами, помогающая объединить команду со всего мира, охватить все проекты – на работе и дома. Есть бесплатная версия.
  • YouGile – система управления проектами для больших команд, простая и неформальная. До 10 пользователей – бесплатно.
  • Shtab – сервис по управлению проектами, позволяет вести учёт рабочего времени, управлять финансами. Есть бесплатная версия.
  • Week – для ведения задач, базы знаний, встроенная CRM-система, аналитика и ещё около 60 фич для командной работы. До 5 человек – бесплатно.
  • Todoist – сервис для организации работы, который подсказывает приоритетные задачи и помогает распределять рабочую нагрузку. До 5 проектов – бесплатно.
  • Asana – помогает планировать проекты и контролировать работу команды, вести маркетинговые кампании. Есть бесплатная версия для начинающих. 

Сервисы для мозгоштурмов

  • Bubbl.us – позволяет легко организовать идеи визуально так, чтобы они были понятны всей команде. Редактор разработан, чтобы помочь сосредоточиться на задаче и быстро зафиксировать свои мысли. Бесплатная версия – до 3 ментальных карт.
  • Coggle – веб-приложение для визуализации идей в бесплатной версии позволяет создать и хранить 3 майнд-карты. Помогает провести сеанс мозгового штурма практически на любом устройстве и представить свои идеи в виде наглядной презентации.
  • Lucidchart – интеллектуальное приложение для построения диаграмм, которое объединяет команды и помогает принимать лучшие решения, строить планы. До 3 документов можно создать бесплатно. 
  • Mind42 – бесплатное программное обеспечение для составления интеллектуальных карт онлайн. Подходит для создания списков задач, мозгового штурма, организации мероприятий и т.д. 
  • Popplet – простой и наглядный способ визуализировать идеи с использованием изображений и диаграмм. Есть возможность работать нескольким людям в одном проекте, делать презентации. Есть бесплатная версия.
  • Miro – визуальная платформа команды для общения, совместной работы и творчества команды вместе, в офисе или удалённо. В бесплатную версию включено 3 доски.

Сервисы для защиты от DDoS-атак

  • DDoS-Guard – крупный российский сервис с собственным ПО и технологиями. Пробный период – от 10 дней.
  • Kaspersky DDoS Prevention – российский сервис, охватывает все этапы защиты бизнеса, партнёр влиятельных правоохранительных, правительственных организаций во всём мире. 
  • Selectel – IT-инфраструктура для проектов, дата-центры размещены в РФ и за рубежом. Цена зависит от объёма трафика.

Сервисы для продажи билетов

  • Nethouse – поможет организовать продажу билетов под ключ. Бизнес-процессы: приём оплаты, возвраты, рассылки, аналитику, создание лендинга, отправку чеков и документов. Без абонентской платы. 
  • Яндекс Билеты – билетная система с удобным интерфейсом, широким охватом и заботливой поддержкой, с Яндекс Метрикой, Google Analytics, приложением для сканирования через iOS и Android и другими полезностями. Цена включена в размер комиссии за проданные билеты.
  • Ticketscloud – площадка для организаторов, распространителей, артистов, разработчиков, подрядчиков, которая помогает настроить продажи билетов, автоматическое повышение цен, защитить билеты от подделок, продвигать мероприятия. Сервис берёт комиссию за продажи билетов 7%.
  • Qtickets – сервис продажи билетов для организаторов, площадок, концертных и рекламных агентств с быстрой настройкой, выводом денег, интеграцией в соцсети и другими функциями. Тариф зависит от суммы продаж. 
  • Радарио – билетная платформа для организаторов событий с аудиторией до тысячи человек, подходит для театров, концертов, образования, спорта, музыкантов и т.д.
  • Timepad –  это сервис для организаторов событий. Помимо стандартного набора функций, есть возможности внутреннего продвижения мероприятия: рассылка по e-mail базе сервиса с анонсом вашего мероприятия.

Сервисы для подбора референсов и иллюстраций

  • Pinterest – сервис с возможностью поиска и сохранения понравившихся референсов на доски. Удобный поиск по похожим картинкам и доскам. Требуется регистрация.
  • Flickr – темы и фото в высоком качестве, для просмотра и поиска нужна регистрация.
  • Freepik – собрание векторов, иллюстраций, фото, шаблонов, картинок для соцсетей, фонов. Много бесплатного контента.
  • Adobe Stock – стоковые изображения, видео, фото, музыки. Первые 10 изображений можно получить бесплатно. 
  • Фотобанк Лори – фотографии, иллюстрации и видеоклипы для ваших проектов. Возможность покупать изображения по одному или пакетами.
  • Unsplash – изображения собраны по самым разным тематикам и разбиты по категориям. Скачивание бесплатно. 

Сервисы для мониторинга СМИ и упоминаний

  • In-scale – подборка сервисов мониторинга любых упоминаний бренда в СМИ или соцмедиа. Позволяют контролировать репутацию компании, управлять репутацией в соцсетях, на сайтах и форумах.
  • Brand Analytics – Лучшая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ по оценке пользователей и экспертов в рейтинге Adindex 2022. Есть бесплатная демо-версия.
  • Медиалогия – сервис позволяет анализировать соцсети, оценивать мнения потребителей, изучать портрет целевой аудитории и измерять эффективность SMM. Бесплатный период – 7 дней.
  • Babkee – бесплатный российский сервис мониторинга упоминаний и анализа соцмедиа, управления репутацией и изучения активности конкурентов.
  • ПрессИндекс – мониторинг СМИ и социальных сетей в режиме реального времени, позволяет отслеживать любые упоминания в социальных сетях и СМИ.
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.