Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Как выстроить рабочую систему событий и не начинать каждый раз с нуля
Довольно просто провести мероприятие один раз и больше ни о чем не думать. Совсем другое дело — устраивать ивенты регулярно и одинаково хорошо. Здесь не обойтись без системы, которая будет постоянно приносить вам посетителей. Поговорим о том, как вам поможет комьюнити мероприятия.
Да, можно проводить каждое событие как в первый раз. Рисовать новый лендинг, давать рекламу по холодной аудитории и получать результат. Однако профессиональный организатор на то и профессиональный, что думает масштабно и заранее стелит себе соломку там, где это возможно.
Если вы реализуете все, что мы будем здесь рассматривать, то обойдете своих конкурентов на много шагов вперед. Когда в 2015 году мы в первый раз сделали конференцию «Суровый Питерский SMM», и она произвела эффект разорвавшейся бомбы, мало кто понял, что именно повлияло на такой результат. Тогда в нише маркетинга лишь единицы проповедовали этот подход. Максимум, на что были способны организаторы, — это использовать почтовую базу, которая каким-то образом, не всегда релевантным, досталась им в наследство.
Когда мы проводим мероприятия регулярно, то всегда сталкиваемся с самой главной проблемой — выгоранием аудитории. Можно сходить на мероприятие один раз, можно два и даже три. Но на определенном этапе интерес к событию у человека падает. Даже если оно было объективно крутым. Соответственно, аудиторию необходимо постоянно обновлять. Большое вливание ресурсов в рекламу позволяет это сделать, но ведет к серьезному снижению прибыли.
Поэтому есть другой вариант — заранее сформировать вокруг темы вашего ивента лояльное к вам сообщество, комьюнити мероприятия. В первую очередь используя для этого социальные сети и e-mail-базу.
Да, на это придется потратить много времени и вложить ресурсы. Но зато потом привести людей на мероприятие не составит труда. Да и другие бонусы такое сообщество тоже даст.
Что произошло на первой конференции «Суровый Питерский SMM»? Да все очень просто. На эту конференцию пришли подписчики сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я», блога Дмитрия Румянцева, который на тот момент включал около 60 тысяч маркетологов и предпринимателей. Эту же самую механику при продвижении своих саммитов применила Таисия Кудашкина. Перед запуском первых мероприятий, а впоследствии и всех остальных, она сформировала в Facebook* сообщество Websarsafan. Ровно то же самое было сделано при организации фестиваля «Детский Петербург» — для продвижения использовалось одноименное сообщество во ВКонтакте.
*Соцсеть, признанная в России экстремистской
Автор: Дмитрий Румянцев
Читайте другие материалы блога
Анализ ошибок на этапе постпродакшна и сбор отзывов
Постпродакшн мероприятия: что делать организатору после ивента
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов