Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Тренды мероприятий в 2025 году
Про тренды в организации мероприятий рассказывают специалисты сервиса Nethouse.События, которые уже более 5 лет работают с организаторами и участниками разных событий.
В 2025 году мы можем ожидать закрепления новых тенденций в ивент-индустрии, определяющих, как именно мы будем планировать, проводить и воспринимать мероприятия. Рассмотрим ключевые направления.
1. Рост популярности офлайн-мероприятий
После нескольких лет пандемии и ограничений офлайн-события становятся всё более значимыми. Многие известные компании, такие, например, как Мегафон, Яндекс, МТС и другие используют этот формат.
Офлайн-мероприятия — это не только традиционные конференции и выставки, но и выездные мероприятия, тимбилдинги и фестивали. Офлайн-события предоставляют возможность близкого контакта, взаимодействия и создания более крепких связей между участниками, что невозможно в виртуальном формате.
2. Падение уровня регистраций на онлайн-события
Во-первых, с увеличением числа доступных платформ и форматов участники становятся более разборчивыми в выборе, что требует от организаторов тщательной работы над уникальным предложением и маркетинговой стратегией. Во-вторых, при глобальной конкуренции за внимание аудитории нужно не только привлекать аудиторию, но и удерживать её интерес на протяжении всего процесса регистрации. Это включает создание привлекательного контента, использование персонализированных приглашений и активное взаимодействие через социальные сети.
3. Использование чат-ботов
Чат-боты на базе искусственного интеллекта становятся ключевыми помощниками в организации событий. В будущем году они будут ещё больше использоваться для автоматизации процессов, в том числе таких, как регистрация участников и управление расписанием. Эти виртуальные ассистенты смогут в реальном времени отвечать на вопросы, обеспечивая оперативную поддержку. Кроме того, алгоритмы помогут организаторам лучше понять потребности аудитории и адаптировать контент, а также анализировать отзывы.
Пример использования бота для мероприятия — Конференция “ПиР-2024. Практики Развития”
4. Фокус на здоровье и благополучии участников
В 2025 году мы увидим внедрение инициатив, направленных на создание безопасной и комфортной среды. Это могут быть не только гибкие расписания с учётом времени на отдых, но и целые программы по управлению стрессом, доступ к здоровому питанию и физической активности во время мероприятий и другое. Организаторы будут также учитывать психологический аспект, создавая атмосферу поддержки и вовлечённости. Таким образом, участники могут ожидать от мероприятий не только профессионального контента, но и заботы о своём физическом и эмоциональном состоянии.
Пример программы мероприятия — Конференция таксомоторной отрасли в России “Taxi-2024”
5. Персонализация опыта
Современные технологии позволяют организаторам собирать данные о предпочтениях участников и адаптировать мероприятия под их нужды. Продолжит расти уровень персонализации, от индивидуальных рекомендаций по контенту до создания уникальных маршрутов для участников на основе их интересов: точечные расписания, специальные интерактивные сессии и возможность выбора тем для обсуждения.
Пример ключевых тем события — Суровый Питерский форум. Эпизод X
Чего следует избегать в мероприятиях 2025 года
1. Однообразные типы событий
Ожидание участников в 2025 году — это уникальный опыт, интерактивные элементы и нестандартные форматы. Классические конференции с однообразными докладами уже не будут вызывать интерес.
2. Непрозрачные цены и условия
Современные участники мероприятий ценят открытость и честность. Скрытые платежи или непонятные условия участия могут вызвать недовольство и снизить доверие к организаторам.
3. Стандартные рекламные подходы
Массовая рассылка спама или агрессивная реклама становятся менее эффективными. Участники предпочитают более целенаправленные и персонализированные подходы: контент-маркетинг и взаимодействие через социальные сети.
4. Недостаток взаимодействия с аудиторией
В 2025 году важно активно вовлекать аудиторию в процесс, проводить опросы и учитывать мнение участников при планировании мероприятий.
5. Устаревшие технологии регистрации
Важно предлагать простые и интуитивно понятные решения для регистрации, включая мобильные приложения и QR-коды.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов