Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Доклады на конференциях — не главное?
Есть мнение, что на форумы все ходят исключительно за тусовкой и общением, а доклады на конференциях — не главное. И опытные организаторы это давно поняли и сосредоточились на нетворкинге. Мы с этим, конечно, не согласны. И вот почему.
По нашим наблюдениям, очень часто так говорят те, кто над контентной частью не работал по-настоящему глубоко. Когда мы только входили на рынок, наша основная отстройка от конкурентов базировалась именно на тщательной проработке докладов. Мы транслировали идею, что на выступлениях не будет рекламы, презентации будут модерироваться, обязательно будут кейсы и длина выступлений будет адекватной (час вместо 20 минут). Первая же наша конференция была прибыльной. То есть люди за этот концепт проголосовали рублем.
Более того. Самое серьёзное возражение у практически любого делового события до сих пор — вода и реклама на выступлениях. Каждый раз, когда мы выводим на рынок новый бренд, нам приходится убеждать аудиторию, что все будет не так.
Если бы аудитория не хотела качественного контента, этих трудностей бы не было.
Людям нужна информация и реальная практика. Для нас это факт. Нетворкинг тоже нужен, но акцент на нем не увеличивает кардинально продажи. В отличие от тщательно сделанной программы. И репутация многих конференций на рынке падает не из-за плохо проработанных бизнес-знакомств или слабых вечеринок, а потому что слушать некого.
Одним словом, в стройном хоре фанатов тусовок нас вы не увидите.
Читайте другие материалы блога
Нетворкинг на мероприятии: примеры
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов