Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Подготовка событий Проведение событий

Доклады на конференциях — не главное?

Что главное: доклады на конференциях или нетворкинг?

Есть мнение, что на форумы все ходят исключительно за тусовкой и общением, а доклады на конференциях — не главное. И опытные организаторы это давно поняли и сосредоточились на нетворкинге. Мы с этим, конечно, не согласны. И вот почему.

По нашим наблюдениям, очень часто так говорят те, кто над контентной частью не работал по-настоящему глубоко. Когда мы только входили на рынок, наша основная отстройка от конкурентов базировалась именно на тщательной проработке докладов. Мы транслировали идею, что на выступлениях не будет рекламы, презентации будут модерироваться, обязательно будут кейсы и длина выступлений будет адекватной (час вместо 20 минут). Первая же наша конференция была прибыльной. То есть люди за этот концепт проголосовали рублем.

Более того. Самое серьёзное возражение у практически любого делового события до сих пор — вода и реклама на выступлениях. Каждый раз, когда мы выводим на рынок новый бренд, нам приходится убеждать аудиторию, что все будет не так.

Если бы аудитория не хотела качественного контента, этих трудностей бы не было.

Людям нужна информация и реальная практика. Для нас это факт. Нетворкинг тоже нужен, но акцент на нем не увеличивает кардинально продажи. В отличие от тщательно сделанной программы. И репутация многих конференций на рынке падает не из-за плохо проработанных бизнес-знакомств или слабых вечеринок, а потому что слушать некого.

Одним словом, в стройном хоре фанатов тусовок нас вы не увидите.

Читайте другие материалы блога

Нетворкинг на мероприятии: примеры

Как найти спикера и пригласить на мероприятие

Работа со спикером

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;