Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Нетворкинг


Нетворкинг: интегрируем бизнес-знакомства в любое мероприятие. Форматы, приёмы, кейсы

Нетворкинг: интегрируем бизнес-знакомства в любое мероприятие. Форматы, приёмы, кейсы

Вера Бойко, кипишолог, Level Up!, о том, зачем нужен нетворкинг на мероприятии, и как его интегрировать в форум или конференцию. Вера – организатор >210 деловых мероприятий. Познакомила за два года…

[Подробнее...]
Идеальный нетворкинг на мероприятии

Идеальный нетворкинг на мероприятии

Вера Бойко, кипишолог, организатор встреч Level UP! для бизнес-знакомств в Екатеринбурге, автор тематического блога bizmeet.ru, рассказала про нетворкинг на мероприятии. В корне ошибочна точка зрения о том, что общение на…

[Подробнее...]
Что такое хакатон и почему его проводят компании

Что такое хакатон и почему его проводят компании

Тусовка программистов? Коллективное творчество хакеров? Марафон для генерации идей? И да, и нет одновременно. Вместе с создателями платформы для онлайн-мероприятий Codenrock разбираемся, что такое хакатон. Обычный поисковый запрос о том,…

[Подробнее...]
5 форматов для онлайн-нетворкинга

5 форматов для онлайн-нетворкинга

Каким должен быть онлайн-нетворкинг? Офлайновые фишки не всегда срабатывают. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами?  Подборкой идей для результативного нетворкинга делятся коллеги из Event Manager Blog. …

[Подробнее...]
Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний

Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний

Как провести нетворкинг онлайн? Кажется, что он только все портит: ни живого общения, ни искр, ни контакта — сидят все за своими гаджетами, пишут что-то…  Но организаторы онлайн-мероприятий во время…

[Подробнее...]
Игорь Лютенко: «Многие специалисты оказались в роли игрока в рулетку»

Игорь Лютенко: «Многие специалисты оказались в роли игрока в рулетку»

Евгения Мануковская, CEO & co-owner в Expomap, поговорила с Игорем Лютенко о том, что сейчас (апрель 2022) происходит в event-индустрии, есть ли клиенты для компаний и в каких нишах открываются…

[Подробнее...]
Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент, начав делать активности еще до самого мероприятия

Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент, начав делать активности еще до самого мероприятия

Айгюль Саидова, управляющий партнер бизнес-акселератора Akselerator.ru, основатель конкурсов «Королевы бизнеса» и «Гладиаторы бизнеса», о том, как работать с партнёрами и как интегрировать спонсоров до начала мероприятия. Айгюль — автор 10 бизнес-форумов…

[Подробнее...]
Какие вечеринки и в какой момент делать в рамках делового события?

Какие вечеринки и в какой момент делать в рамках делового события?

Наталия Франкель рассказывает, зачем нужны теплоходы для проведения конференций, и как нетворкингу на деловых событиях помогают пре- и афтепати.  Казалось бы, что тут непонятного? Препати и афтепати. Пре — до…

[Подробнее...]
Как удержать внимание и вовлечение в онлайн-событии: чек-лист

Как удержать внимание и вовлечение в онлайн-событии: чек-лист

Алена Линфанте как создатель и модератор онлайн-конференций хорошо понимает механику проведения онлайна, чем он отличается от офлайна и насколько сложно в нем удержать внимание аудитории. Алена рассказывает, как работать с…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
;