Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
5 идей подарочного пакета для онлайн-мероприятий
В сегодняшнем материале от коллег из Event Manager Blog расскажем про мерч и подарки на онлайн-мероприятия.
В предыдущих сериях:
— 6 идей для онлайн мероприятий по фандрайзингу
— подборка идей для виртуального нетворкинга
— 5 идей для спонсорства мероприятий в онлайне
1. Спонсируемые сумки для виртуальных мероприятий
Дайте своим спонсорам курировать виртуальные подарочные сумки для участников. Пусть там будут купоны со скидками, бесплатная пробная версия программного обеспечения или онлайн-курс. Этот подарок можно выслать участникам по электронной почте, в социальных сетях или в приложении для мероприятия до, во время или после мероприятия.
2. Проведите розыгрыш призов
Розыгрыши подарков — всегда хороший способ привлечь внимание посетителей. Хотя это не так просто, как вручить приз вживую, но есть виртуальные подарки. И по-прежнему можно рассылать поощрения участникам после мероприятия.
Просите пользователей делиться своими впечатлениями об ивенте в социальных сетях с помощью специального хештега, это помогает повысить узнаваемость бренда и привлечет еще больше участников.
3. Сюрприз для посетителей с доставкой на дом
Вы можете отправлять информацию о мероприятии и сувениры, а также шарики для ароматерапии, закуски или наушники для ноутбука — все, что посчитаете нужным 🙂
Такие сюрпризы от спонсоров повышают качество общения и вовлеченность в мероприятие.
4. Поощрительные подарки за регистрацию
Предложение подарков всем зарегистрировавшимся на событие помогает повысить раннюю регистрацию.
Все любят подарки, а его обещание может побудить людей зарегистрироваться и поделиться этой возможностью со своими знакомыми.
Рекламируйте свой товар и укажите, что его получит только определенное количество людей, чтобы простимулировать раннюю регистрацию. Такой подход поможет создать инфошум о мероприятии, когда вы начнете его продавать.
5. Прощальный подарок после мероприятия
Это хороший способ поблагодарить участников и убедиться, что ваш бренд еще какое-то время остается в центре внимания.
Подарочная сумка после мероприятия может включать в себя благодарственное письмо, ссылку для загрузки контента по запросу, брендированные материалы и любую информацию о предстоящих мероприятиях, включая скидку, если применимо.
Читайте другие материалы блога
Что такое мерч мероприятия, виды мерча
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов