Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Проведение событий После события Полезное Статьи Партнерство и спонсорство

5 идей подарочного пакета для онлайн-мероприятий

В сегодняшнем материале от коллег из Event Manager Blog расскажем про мерч и подарки на онлайн-мероприятия.

В предыдущих сериях:

— 6 идей для онлайн мероприятий по фандрайзингу

— подборка идей для виртуального нетворкинга

— 5 идей для спонсорства мероприятий в онлайне

1. Спонсируемые сумки для виртуальных мероприятий

Дайте своим спонсорам курировать виртуальные подарочные сумки для участников. Пусть там будут купоны со скидками, бесплатная пробная версия программного обеспечения или онлайн-курс. Этот подарок можно выслать участникам по электронной почте, в социальных сетях или в приложении для мероприятия до, во время или после мероприятия.

2. Проведите розыгрыш призов

Розыгрыши подарков — всегда хороший способ привлечь внимание посетителей. Хотя это не так просто, как вручить приз вживую, но есть виртуальные подарки. И по-прежнему можно рассылать поощрения участникам после мероприятия.

Просите пользователей делиться своими впечатлениями об ивенте в социальных сетях с помощью специального хештега, это помогает повысить узнаваемость бренда и привлечет еще больше участников.

3. Сюрприз для посетителей с доставкой на дом

Вы можете отправлять информацию о мероприятии и сувениры, а также шарики для ароматерапии, закуски или наушники для ноутбука — все, что посчитаете нужным 🙂

Такие сюрпризы от спонсоров повышают качество общения и вовлеченность в мероприятие.

4. Поощрительные подарки за регистрацию

Предложение подарков всем зарегистрировавшимся на событие помогает повысить раннюю регистрацию.

Все любят подарки, а его обещание может побудить людей зарегистрироваться и поделиться этой возможностью со своими знакомыми.

Рекламируйте свой товар и укажите, что его получит только определенное количество людей, чтобы простимулировать раннюю регистрацию. Такой подход поможет создать инфошум о мероприятии, когда вы начнете его продавать.

5. Прощальный подарок после мероприятия

Это хороший способ поблагодарить участников и убедиться, что ваш бренд еще какое-то время остается в центре внимания.

Подарочная сумка после мероприятия может включать в себя благодарственное письмо, ссылку для загрузки контента по запросу, брендированные материалы и любую информацию о предстоящих мероприятиях, включая скидку, если применимо.

Читайте другие материалы блога

Что такое мерч мероприятия, виды мерча

Мерч для онлайн-мероприятия: как привлечь спонсоров

Эко мерч как тренд, идеи для мерча компании: примеры

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Как составить коммерческое предложение, чтобы получить спонсорский контракт? Разбираемся в формуле коммерческого предложения на мастер-классе Наталии Франкель. Получите запись сразу после покупки.

--> ;