Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Подготовка событий Инструкции и алгоритмы

Как команде ивентщиков оставаться в лидерах индустрии в 2019 году?

Как оставаться лидером ивент-индустрии | Маркетинговые стратегии для event

Вас интересует ответ на вопрос, вынесенный в заголовок? Нас — да! Поэтому мы прочитали и перевели для вас статью с сайта PCMA Convene с подборкой маркетинговых стратегий, которые помогут держаться в топе ивент-индустрии.

1. Используйте больше данных о поведении людей 

Применение этих данных для создания и таргетирования адресных месседжей разным представителям аудитории даёт отличные результаты.Например, вместо того, чтобы обращать внимание на должности людей, лучше отталкивайтесь от того, какие сессии они посещали на ваших предыдущих ивентах. А электронные письма стоит рассылать, исходя из того, какой контент адресаты читали или смотрели на вашем сайте. Современные инструменты позволяют без особого труда собирать и использовать такие данные о людях.

2. Пусть члены вашей команды привыкнут выходить из зоны комфорта 

Рынок меняется так быстро, что маркетологу постоянно приходится заходить на новые, неизведанные территории. Для ваших коллег это должно стать не стрессом, а интересным вызовом. Атмосфера в команде должна быть такая, чтобы каждый её участник не боялся экспериментировать, учиться новому, иногда рисковать, просить помощи, когда она нужна, и признавать, что он (или она) не может что-то сделать (если действительно не может). Показать пример в этом могут и должны лидеры команды.

3. Пишите одновременно для людей и для роботов 

Во главе угла, конечно, всегда написание полезного вовлекающего контента, который отвечает нуждам и вкусам аудитории. Но сегодня в интернете важно оптимизировать контент также и под поисковые системы, и под «умные» алгоритмы соцсетей. Между этими двумя подходами нужно стремиться найти гармоничный баланс, тогда ваш контент будет работать на вас оптимальным образом.

4. Инвестируйте в международные отношения 

Зарубежные участники делают мероприятие разнообразие и интереснее, повышают его статус. Но вместо того, чтобы целенаправленно пытаться привезти отдельных иностранных звёзд, лучше сконцентрироваться на системном выстраивании отношений с людьми и организациями, работающими на международном уровне: экспертами, компаниями, профессиональными сообществами, медиа. Устанавливая с ними личные отношения, вы поймёте, что им может быть интересно в ваших мероприятиях, и как можно взаимовыгодно посотрудничать.

5. Постройте эффективную дизайн-стратегию 

Речь идёт не только о визуальном оформлении, но и обо всей «упаковке» ваших ивентов. Здесь тоже нужен баланс, на этот раз между бизнесом и креативностью. Отстраивайтесь от конкурентов, вызывайте у своей ЦА интерес и позитивные эмоции. Поддерживайте дружественные проекты, если это соответствует вашей миссии.

6. Занимайтесь системным PR 

Эффективный PR в ивент-индустрии сегодня — это не только рассылка пресс-релизов и работа с прессой и топ-блогерами. В арсенал инструментов современного пиарщка входят маркетинг влияния (influencer marketing), органическое общение в соцсетях, инфографика, видео и прямые трансляции, сторителлинг, благотворительные инициативы. Определившись со своими целями, можно понять, какие из этих инструментов вам подходят, и начать экспериментировать с их применением.

 

Читайте другие материалы блога

Спонсорство мероприятий в России | Евгения Мальцева

Event-советы перед организацией второго мероприятия

Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

--> ;