Всё об организации
и продвижении событий

Ошибка №8.Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Ошибка №8.Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: “Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам так же, как…

[Подробнее...]
Норма прибыли на деловом мероприятии

Норма прибыли на деловом мероприятии

Наталия Франкель, создатель “Event-маркетинг от А до Я”, организатор sold out-конференций Правда ли, что на деловом мероприятии, кроме репутации, ничего толком не заработаешь? Об этом Наталия рассказала на примере организованной…

[Подробнее...]
Что должно быть в памятке участника события

Что должно быть в памятке участника события

Что можно сделать в качестве жеста заботы об участниках вашего события? Дать им максимально подробную памятку о том, как, что, где и когда вы для них подготовили. Идеальная памятка участника…

[Подробнее...]
Как организовать онлайн-видеотрансляцию с мероприятия в оффлайне: лайфкахи и подводные камни

Как организовать онлайн-видеотрансляцию с мероприятия в оффлайне: лайфкахи и подводные камни

Федор Слюсаренко, CEO RF-PROSTUDIO.RU Федер занимается онлайнами уже 8 лет как любитель, и 2 года — как бизнесом. Работал с такими докладчиками, как «Первый канал», «Билайн» и другие. Его выступление…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие обязательно в первый раз выходит в ноль, во второй в плюс, а потом начинается устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего рода инвестиция.…

[Подробнее...]
Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы

Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы

Ачотакова, может сказать нам организатор? Я же обещал выступления/проведение конкретных спикеров/исполнителей/шоу-номеров/мастер-классов? Они будут. Почему так важно соблюсти заявленную очередность? А потому, что в основе соблюдения программы лежит уважение организатора к…

[Подробнее...]
Как мы делали мерч на «Суровый Питерский SMM. Эпизод V»
Подготовка событий

Как мы делали мерч на «Суровый Питерский SMM. Эпизод V»

Качественная работа с партнерами — ключевой показатель успешности конференций. «Проект 111» как поставщик мерча и промопродукции часто сотрудничает с мероприятиями, и они показывают разный уровень организации. Рассказываем о том, как делали мерч…

[Подробнее...]
Как организовать мероприятие: основные шаги

Как организовать мероприятие: основные шаги

Денис Имшенецкий, генеральный директор сервиса Nethouse.События Организация мероприятия, будь то выставка, мастер-класс или детский праздник — задача не из легких. Необходимо контролировать множество факторов, решать возникающие в процессе вопросы и…

[Подробнее...]
Премодерация докладов на конференции
Подготовка событий

Премодерация докладов на конференции

Все без исключения доклады на наших конференциях проходят обязательную премодерацию. Зачем это нужно и каковы здесь есть основные принципы? Рассказывает Наталия Франкель. Наталия: «Премодерация помогает минимизировать риск плохого выступления. Качественный доклад…

[Подробнее...]