Всё об организации
и продвижении событий

Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Ольга Верещагина, генеральный директор Timepad (данные на март 2018 года) Timepad регистрирует участников мероприятий, принимает оплату, отправляет билеты и напоминания о событиях; а также собирает контакты посетителей, делает лендинги, помогает…

[Подробнее...]
Оля Емельянова: «Ваша презентация для тендера не должна оставлять сомнений, что вы собираетесь победить»
Интервью

Оля Емельянова: «Ваша презентация для тендера не должна оставлять сомнений, что вы собираетесь победить»

Бывший менеджер по внутренним коммуникациям «Билайна» рассказала нам, как крупные корпорации работают с ивент-агентствами, и как ивентщикам повысить свои шансы на успех на разных стадиях сотрудничества. Для начала расскажите о…

[Подробнее...]
Елена Ублиева: «Выставки в состоянии сделать всё для безопасности посетителей»
Интервью

Елена Ублиева: «Выставки в состоянии сделать всё для безопасности посетителей»

Поговорили с Еленой Ублиевой, директором по PR компании «Экспофорум-Интернэшнл» и исполнительным директором Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) — о том, как она и её коллеги продолжают работать во время…

[Подробнее...]
Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»
Полезное

Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Новые форматы мероприятий в онлайне устоялись настолько, что даже когда офлайн разрешат, они скорее всего останутся как довольно успешное направление. Самым важным для ивенторов в организации таких событий является их…

[Подробнее...]
Маркетинг фестивалей разных форматов

Маркетинг фестивалей разных форматов

Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s Band, SunSay, Limp Bizkit, Найк Борзов, Мгзавреби, IOWA, Саша Алмазова…

[Подробнее...]
Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Ася Репрева, специалист по маркетинговым коммуникациям Ася — СЕО и главный редактор Trip Secrets, создатель и PR Trip SecretsFest, организатор Лектория TS, куратор фестиваля «Открытая карта» в Москве; экс-руководитель направления…

[Подробнее...]
Наталия Франкель: «Главное — в любой ситуации хорошо делать своё дело»
Интервью

Наталия Франкель: «Главное — в любой ситуации хорошо делать своё дело»

Наталия Франкель в интервью агентству BeBrandEvent рассказала, какие проекты она делает во время кризиса, что её вдохновляет и поддерживает, и какие прогнозы она может сейчас дать на будущее. Для начала,…

[Подробнее...]
Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Решив не останавливаться на достигнутом, вскоре после проведения экстренной конференции “Ивент-индустрия: новая реальность” и подведения итогов мы начали перепиливать лендинг конференции “Найди свой трафик”. У нас было меньше месяца на…

[Подробнее...]
Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Наталия Франкель рассказывает, как мы организовывали экстренную онлайн-конференцию для ивентщиков в конце апреля. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным проектом. Форум SOLD OUT назначен…

[Подробнее...]