Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ
Ольга Караулина, руководитель event-проектов UniSender
В UniSender поставили себе цель сформировать новую лояльную аудиторию, чтобы:
- продавать услуги сервиса;
- продавать обучение в школе email-маркетинга;
- и просто объяснить людям, что email-маркетинг — это не спам, а серьёзный метод, который работает.
Как это сделать недорого? Решение: пойти к клиентам, популяризировать тему email-маркетинга в целом и продвинуть им конкретно UniSender.
- Рассказать о email-маркетинге;
- Объяснить всё «на пальцах»;
- Показать, что это работает;
- Лучше узнать своего клиента.
Как заинтересовать клиента?
Люди умнеют: все хотят получать результат, измеренный в чём-то. Обычно это деньги. Сначала нужно объяснить им, зачем нужен email-маркетинг, и чем он может им помочь.
Решение: проводить бесплатные интенсивы по email-маркетингу «Клиент в конверте» (КВК) .
- 6 часов с 10:00 до 17:00;
- каждому партнёру по 2 темы;
- 100-150 участников (маркетологи, предприниматели);
- бесплатный вход.
Никакой рекламы, только полезный контент. Как завлечь пользователя на сайт? Как в дальнейшем с ним работать?
В Москве и Питере интенсивы проводились по остаточному принципу. Для UniSender интереснее была провинция.
Кто может быть партнёром такого мероприятия?
Критерии партнёра:
- не конкурент
- важно для бизнеса
- известен на рынке
- адекватен
Как выйти на человека, принимающего решения в компании-потенциальном партнёре? Не пишите на почту info@… — это пустая трата времени. Ищите руководителей в мессенджерах.
Решение: TexTerra — региональная digital-компания, известна на местном рынке, адекватна и готова к сотрудничеству.
Схема партнёрства
UniSender — организатор:
- поиск регионального партнёра;
- лендинг и регистрация;
- работа с аудиторией, письма (контентная рассылка «9 советов по email-маркетингу);
- рекламные расходы (раздатка, прессволл);
- информационная поддержка.
TexTerra — соорганизатор:
- привлечение аудитории (через свои хорошо развитые ресурсы);
- рекламные кампании, в т.ч. платные (TexTerra лучше умеет их делать);
- администрирование групп в соцсетях;
- транспортные расходы.
Местный партнёр:
- поиск зала (платно, если не удалось бесплатно — в коворкинге, через Комитет по развитию предпринимательства…);
- организация мероприятия на месте;
- печать рекламных материалов (расходы компенсирует UniSender).
Лиды получали все! В данном случае, это эквивалент денег.
Результаты
Всего провели 17 мероприятий.
- 15 городов России, численность >450 тысяч
- 1 город Украины — Киев
- 1 город Белоруссии — Могилёв
- Получили 3029 лидов
- Мероприятия посетили 2120 человек
Сколько потратили?
UniSender
- Максимальный бюджет на раздатку — 130 руб. на человека.
- Среднее количество участников — 120 человек на один город. 120×130=15600 руб.+4000 руб. пресс-волл = 19600 рублей.
- Спикеры: эксперты UniSender, сами оплачивали транспортные расходы.
TexTerra
- 80550 руб. на РК в соцсетях,
- транспортные расходы.
Местный партнёр
- аренда зала (если не удавалось найти бесплатно),
- трудозатраты (фотосъёмка, ведущий, регистрация).
Сколько заработали?
1 набор: 47 учеников. Из них 24 с интенсива КВК. Стоимость обучения 8500 рублей.
2 набор: 51 ученик. 18 пришли с КВК.
3 набор: 38 учеников. 4 пришли с КВК.
Стоимость обучения 2 и 3 набора: 12800 рублей.
Количество новых регистраций со сборщика: по дате регистрации:
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов