Всё об организации
и продвижении событий

Проведение событий Монетизация событий Система событий

Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ

Ольга Караулина, руководитель event-проектов UniSender

В UniSender поставили себе цель сформировать новую лояльную аудиторию, чтобы:

  • продавать услуг сервиса;
  • продавать обучение в школе email-маркетинга…
  • … и просто объяснить людям, что email-маркетинг — это не спам, а серьёзный метод, который работает.

Как это сделать недорого? Решение: пойти к клиентам, популяризировать тему email-маркетинга в целом и продвинуть им конкретно UniSender.

  • Рассказать о email-маркетинге;
  • объяснить всё «на пальцах»;
  • Показать, что это работает;
  • Лучше узнать своего клиента.

Как заинтересовать клиента?

Люди умнеют: все хотят получать результат, измеренный в чём-то. Обычно это деньги.Сначала нужно объяснить им, зачем нужен email-маркетинг, и чем он может им помочь. 

Решение: проводить бесплатные интенсивы по email-маркетингу «Клиент в конверте» (КВК) .

  • 6 часов с 10:00 до 17:00;
  • каждому партнёру по 2 темы;
  • 100-150 участников (маркетологи, предприниматели);
  • бесплатный вход.

Никакой рекламы, только полезный контент. Как завлечь пользователя на сайт? Как в дальнейшем с ним работать?

В Москве и Питере интенсивы проводились по остаточному принципу. Для UniSender интереснее была провинция.

Кто может быть партнёром такого мероприятия?

Критерии партнёра:

  1. не конкурент,
  2. важно для бизнеса,
  3. известен на рынке,
  4. адекватен.

Как выйти на человека, принимающего решения в компании-потенциальном партнёре? Не пишите на почту info@… — это пустая трата времени. Ищите руководителей в мессенджерах.

Решение: TexTerra — региональная digital-компания, известна на местном рынке, адекватна и готова к сотрудничеству.

Схема партнёрства

UniSender — организатор:

  • поиск регионального партнёра;
  • лендинг и регистрация;
  • работа с аудиторией, письма (контентная рассылка «9 советов по email-маркетингу);
  • рекламные расходы (раздатка, прессволл);
  • информационная поддержка.

TexTerra — соорганизатор:

  • привлечение аудитории (через свои хорошо развитые ресурсы);
  • рекламные кампании, в т.ч. платные (TexTerra лучше умеет их делать);
  • администрирование групп в соцсетях;
  • транспортные расходы.

Местный партнёр:

  • поиск зала (платно, если не удалось бесплатно — в коворкинге, через Комитет по развитию предпринимательства…);
  • организация мероприятия на месте;
  • печать рекламных материалов (расходы компенсирует UniSender).

Лиды получали все! В данном случае, это эквивалент денег.

Результаты

Всего провели 17 мероприятий.

  • 15 городов России, численность >450 тысяч
  • 1 город Украины — Киев
  • 1 город Белоруссии — Могилёв
  • Получили 3029 лидов
  • Мероприятия посетили 2120 человек

Сколько потратили?

UniSender

  • Максимальный бюджет на раздатку — 130 руб. на человека.
  • Среднее количество участников — 120 человек на один город. 120×130=15600 руб.+4000 руб. пресс-волл = 19600 рублей.
  • Спикеры: эксперты UniSender, сами оплачивали транспортные расходы.

TexTerra

  • 80550 руб. на РК в соцсетях,
  • транспортные расходы.

Местный партнёр

  • аренда зала (если не удавалось найти бесплатно),
  • трудозатраты (фотосъёмка, ведущий, регистрация).

Сколько заработали?

1 набор: 47 учеников. Из них 24 с интенсива КВК. Стоимость обучения 8500 рублей.

2 набор: 51 ученик. 18 пришли с КВК.

3 набор: 38 учеников. 4 пришли с КВК.

Стоимость обучения 2 и 3 набора: 12800 рублей.

Количество новых регистраций со сборщика: по дате регистрации:

 

<доклад с конференции SOLD OUT 2018>

Рекомендуем посмотреть