Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий

Как написать идеальное email-приглашение на мероприятие

Email-рассылки остаются важным инструментом приглашения людей на ваши ивенты. Разбираем по винтикам, как написать приглашение на мероприятие и показываем образец письма.

Как писать email приглашение на мероприятие (образец, шаблон письма)

 

Тема письма

От неё на 90% зависит, откроет ли получатель ваше письмо, или же не глядя отправит в корзину. Поэтому здесь нужно быть одновременно завлекающим, информативным и кратким. Для этого рекомендуем два основных варианта:

  • Создать ощущение важности и срочности: «Не пропустите лучшую вечеринку лета/единственное выступление эксперта!»
  • Максимально персонифицируйте тему: «Привет, [Имя], приходи на [название мероприятия] в [город]!»

Эти два варианта можно проверить через A/B-тест (их позволяют сегодня делать все продвинутые сервисы рассылок), понять, какой на вашу аудиторию работает эффективнее, и дальше использовать его. Или совместить их оба в одном ударном заголовке.

 

Имя отправителя

Оно как раз вносит оставшиеся 10% вклада в открываемость письма. Это означает, что письмо должно быть отправлено от имени известного бренда. Это могут быть ваше имя и фамилия (если вы известный эксперт в нише), название вашего мероприятия (если оно проводится уже не в первый раз и завоевало популярность у аудитории) или имя вашего проекта/компании.

Если ничего из этого аудитории неизвестно, мероприятие проводить рановато — нужно сначала поработать над продвижением бренда. Даже самое завлекательное предложение из сомнительного источника едва ли будет людьми принято.

 

Заголовок и тело письма

В заголовке не повторяйте тему письма. Используйте его, чтобы поприветствовать открывшего приглашение на мероприятие человека, создать у него нужное настроение и, возможно, подготовить почву для призыва к действию (см. следующий пункт). Например: «Привет, [Имя], хочешь встретить рассвет самой короткой ночи в году на крыше с отличным видом, под музыку от лучших DJ и в отличной компании?» И далее в тексте письма продолжаем: «Тогда приходи…»

Вообще, в тело письма должно быть как можно более кратким и ярким. Все важнейшие подробности (что? где? когда?) упоминаем в самом начале, чтобы читателю не пришлось долго проматывать письмо вниз в их поисках. Дальше уже можно подробнее осветить самые ударные аспекты ивента. Но не увлекайтесь — для подробностей у вас есть сайт/лендинг и/или группа/встреча в соцсети.

 

Призыв к действию

Без него никак. Призыва к действию не нужно стесняться. Напротив, его нужно сделать максимально кратким и ярким, причём ярким в буквальном смысле. Сделайте яркую кнопку с текстом, например «Купить билет» или «Я иду!» и поставьте её в начало и конец письма, чтобы человек её точно заметил.

В остальном увлекаться слишком сложным оформлением письма — картинками, разными шрифтами, разделителями, эмодзи и т.п. — не рекомендуем. Форма должна подчёркивать содержание, а не отвлекать от него.

 

Хочется ещё раз отметить, что это максимально простой и общий шаблон письма. Взяв его за основу, можно креативить дальше. И, конечно, проверять успешность ваших креативов с помощью аналитики, чтобы понимать, куда двигаться дальше. Успехов!

 

Читайте другие материалы блога

Email-маркетинг (почтовые рассылки) для продвижения мероприятий

Как собрать базу подписчиков для email-рассылки

Как напомнить о мероприятии в ВКонтакте, Facebook и в мессенджерах

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.