Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Анатомия идеального email-приглашения на мероприятие
Электронные письма остаются важным инструментом приглашения людей на ваши ивенты. Давайте разберём по винтикам, каким должно быть приглашение на мероприятие с правильной структурой?
Тема письма
От неё на 90% зависит, откроет ли получатель ваше письмо, или же не глядя отправит в корзину. Поэтому здесь нужно быть одновременно завлекающим, информативным и кратким. Для этого рекомендуем два основных варианта:
— Создать ощущение важности и срочности: «Не пропустите лучшую вечеринку лета/единственное выступление эксперта!»
— Максимально персонифицируйте тему: «Привет, [Имя], приходи на [название мероприятия] в [город]!»
Эти два варианта можно проверить через A/B-тест (их позволяют сегодня делать все продвинутые сервисы рассылок), понять, какой на вашу аудиторию работает эффективнее, и дальше использовать его. Или совместить их оба в одном ударном заголовке.
Имя отправителя
Оно как раз вносит оставшиеся 10% вклада в открываемость письма. Это означает, что письмо должно быть отправлено от имени известного бренда. Это могут быть ваше имя и фамилия (если вы известный эксперт в нише), название вашего мероприятия (если оно проводится уже не в первый раз и завоевало популярность у аудитории) или имя вашего проекта/компании.
Если ничего из этого аудитории неизвестно, мероприятие проводить рановато — нужно сначала поработать над продвижением бренда. Даже самое завлекательное предложение из сомнительного источника едва ли будет людьми принято.
Заголовок и тело письма
В заголовке не повторяйте тему письма. Используйте его, чтобы поприветствовать открывшего приглашение на мероприятие человека, создать у него нужное настроение и, возможно, подготовить почву для призыва к действию (см. следующий пункт). Например: «Привет, [Имя], хочешь встретить рассвет самой короткой ночи в году на крыше с отличным видом, под музыку от лучших DJ и в отличной компании?» И далее в тексте продолжаем: «Тогда приходи…»
Вообще, в тело письма должно быть как можно более кратким и ярким. Все важнейшие подробности (что? где? когда?) упоминаем в самом начале, чтобы читателю не пришлось долго проматывать письмо вниз в их поисках. Дальше уже можно подробнее осветить самые ударные аспекты ивента. Но не увлекайтесь — для подробностей у вас есть сайт/лендинг и/или группа/встреча в соцсети.
Призыв к действию
Без него никак. Призыва к действию не нужно стесняться. Напротив, его нужно сделать максимально кратким и ярким, причём ярким в буквальном смысле. Сделайте яркую кнопку с текстом, например «Купить билет» или «Я иду!» и поставьте её в начало и конец письма, чтобы человек её точно заметил.
В остальном увлекаться слишком сложным оформлением письма — картинками, разными шрифтами, разделителями, эмодзи и т.п. — не рекомендуем. Форма должна подчёркивать содержание, а не отвлекать от него.
* * *
Хочется ещё раз отметить, что это максимально простая и общая схема. Взяв её за основу, можно креативить дальше. И, конечно, проверять успешность ваших креативов с помощью аналитики, чтобы понимать, куда двигаться дальше. Успехов!
Читайте другие материалы блога
Email-маркетинг (почтовые рассылки) для продвижения мероприятий
Как собрать базу подписчиков для email-рассылки
Как напомнить о мероприятии в ВКонтакте, Facebook и в мессенджерах
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов