Всё об организации
и продвижении событий

Ошибка №8.Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Ошибка №8.Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: “Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам так же, как…

[Подробнее...]
Норма прибыли на деловом мероприятии

Норма прибыли на деловом мероприятии

Наталия Франкель, создатель “Event-маркетинг от А до Я”, организатор sold out-конференций Правда ли, что на деловом мероприятии, кроме репутации, ничего толком не заработаешь? Об этом Наталия рассказала на примере организованной…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие обязательно в первый раз выходит в ноль, во второй в плюс, а потом начинается устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего рода инвестиция.…

[Подробнее...]
Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?

Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?

Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие? Об основных принципах рассказывает Светлана Ерохова , глава нашего партнёрского отдела. В первую очередь, нужно полностью отказаться для себя от понятия…

[Подробнее...]
Ошибка №5: Бояться, что друзья обидятся, если не дать им бесплатные билеты
Монетизация событий

Ошибка №5: Бояться, что друзья обидятся, если не дать им бесплатные билеты

Важно сразу определиться — вы делаете бизнес, или же стараетесь быть для всех хорошим? Второе вообще никогда еще ни у кого не получалось. А если будете очень стараться — не…

[Подробнее...]
Ошибка №1: Рассчитывать на спонсоров
Монетизация событий

Ошибка №1: Рассчитывать на спонсоров

Мы регулярно видим десятки ошибок, которые допускают организаторы событий, и решили запустить серию постов об этом. Первый пост – о распространённой ошибке, когда ивентщик слишком рассчитывает на спонсора. Иллюзорная уверенность…

[Подробнее...]
Как установить цену на билеты на мероприятие

Как установить цену на билеты на мероприятие

Ценообразование участия в мероприятии: какие есть варианты, на что обратить внимание, как вообще сформировать стоимость билета? Объясняет Наталия Франкель. Вход на событие может быть платным или бесплатным. Второй вариант применяется,…

[Подробнее...]
Монетизация  ивентов в кафе и ресторанах
Монетизация событий

Монетизация ивентов в кафе и ресторанах

Третья и заключительная часть материала Дмитрий Румянцев о том, как правильно использовать ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов. На этот раз разбираемся в механизмах монетизации ивентов для заведений общепита. Варианты…

[Подробнее...]
Как ивентщику принимать отказы от потенциальных спонсоров и не перегорать?
Монетизация событий

Как ивентщику принимать отказы от потенциальных спонсоров и не перегорать?

Продолжаем публиковать отрывки из подкаста нашего друга Ильи По (Илья Верязов) «ИвентКухня». На этот раз у него в гостях Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum,…

[Подробнее...]