Всё об организации
и продвижении событий

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Наталия Франкель рассказывает, как мы организовывали экстренную онлайн-конференцию для ивентщиков в конце апреля. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным проектом. Форум SOLD OUT назначен…

[Подробнее...]
Денис Имшенецкий: «8 лет назад мы принципиально изменили подход к созданию сайтов в России. Сегодня мы хотим сделать то же самое с рынком событий»

Денис Имшенецкий: «8 лет назад мы принципиально изменили подход к созданию сайтов в России. Сегодня мы хотим сделать то же самое с рынком событий»

Денис Имшенецкий работает на IT-рынке 20 лет. Основатель и генеральный директор популярной платформы для создания сайтов Nethouse. Год назад компания запустила сервис для организаторов мероприятий и продажи билетов Nethouse.События. Мы…

[Подробнее...]
Увеличение продаж на 200% в вашем бизнесе с помощью комплексного event-маркетинга

Увеличение продаж на 200% в вашем бизнесе с помощью комплексного event-маркетинга

Дмитрий Шахов, основатель и генеральный директор студии REMARKA Мероприятия группы REMARKA & Webline & MadCats: Baltic Digital Days (Калининград), осн. 2013 — конференция для специалистов Ukrainian Digital Conference (Харьков), осн.…

[Подробнее...]
Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ

Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ

Ольга Караулина, руководитель event-проектов UniSender В UniSender поставили себе цель сформировать новую лояльную аудиторию, чтобы: продавать услуг сервиса; продавать обучение в школе email-маркетинга… … и просто объяснить людям, что email-маркетинг…

[Подробнее...]
Евгения Мальцева: «Если спонсорство не меняет социальный ландшафт территории, оно уже не воспринимается экспертами как полноценное»

Евгения Мальцева: «Если спонсорство не меняет социальный ландшафт территории, оно уже не воспринимается экспертами как полноценное»

В этом году на Форуме Sold Out вновь выступит Евгения Мальцева, CEO агентства Sponsor Consulting и член Европейской спонсорской ассоциации (ESA). Её доклад называется «Создаём события, которые развивают территории: как получать на…

[Подробнее...]
Кейс: «Как продать билеты с опциями на проживание/питание/трансфер на закрытое мероприятие»

Кейс: «Как продать билеты с опциями на проживание/питание/трансфер на закрытое мероприятие»

Добрый день. На связи сервис Nethouse.События. Уже 10 месяцев мы помогаем организаторам продавать билеты (с комиссией 4,9%) и собирать бесплатные регистрации. Отправляем за них чеки в налоговую, готовим закрывающие документы,…

[Подробнее...]
Новые форматы событий: концерты на нестандартных площадках: в планетарии, на крышах и даже в полной темноте. Нюансы организации и продаж

Новые форматы событий: концерты на нестандартных площадках: в планетарии, на крышах и даже в полной темноте. Нюансы организации и продаж

Вероника Петровская, организатор/промоутер Roof Music Fest и «Классики в темноте» Концерты на крышах: начало В 2012 году Вероника и её друзья-партнёры впервые попробовали сделать концерт арфистки на крыше жилого дома.…

[Подробнее...]
Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент, начав делать активности еще до самого мероприятия

Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент, начав делать активности еще до самого мероприятия

Айгюль Саидова, управляющий партнер бизнес-акселератора Akselerator.ru, основатель конкурсов «Королевы бизнеса» и «Гладиаторы бизнеса») Айгюль — автор 10 бизнес-форумов в регионах. Исходя из своего опыта, она поняла, что такие мероприятия в…

[Подробнее...]
Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода

Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода

Если вы думаете, что так никто не делает, то вы просто плохо смотрите по сторонам… Внимательно изучая мероприятия коллег, я попадаю во все возможные базы ретаргетинга. И начинается АД. После…

[Подробнее...]