Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Дайджест материалов. Как организовать конференцию в 2025 году?
Подборка лучших статей, вышедших в 2024 году, в помощь организатору деловых событий.
Реклама конференций и форумов в 2024 году: топ-9 лайфхаков от Дмитрия Румянцева
Продать конференции и форумы в лоб больше не получается, если нет хайпа вокруг индустрии. Нужен достаточный объём тёплой аудитории, которая вам доверяет.
Такая ситуация полностью меняет стратегию продвижения мероприятия: в первую очередь теперь необходимо собрать базу людей, прогреть их контентом, а потом продавать им конференцию.
Акцент в продвижении стоит делать на максимально возможном сборе контактов в мессенджерах и почте. В статье узнаете, как собирать эту базу.
Также Дмитрий Румянцев делится лайфхаками, которые так или иначе решают задачу продаж.
В 2025 году это поможет вам быть впереди конкурентов и сделать прибыльное событие.
Организация конференций: история «Сурового Питерского форума»
Рассказываем на примере: как получился «Суровый Питерский форум» — конференция, которая отметила в 2024-м своё десятилетие. Дмитрий Румянцев делится тем, что позволило создать легендарное событие.
Организация мероприятий в регионах: опыт Хабаровска
А если вы делаете ивент в регионе, то обратите внимание на кейс Руслана Ибрагимова — автора образовательного проекта «Немосква» в Хабаровске, в рамках которого регулярно проходят бизнес-форумы на Дальнем Востоке. Он вырастил мероприятие с 0 до 70 млн. В статье Руслан делится универсальной схемой организации событий. Каждый шаг описан внутри.
Музыка для конференции: как составить музыкальную программу для делового ивента
Как быть с музыкальной программой на деловом событии? Нужно ли тратить на неё деньги? Как выбрать исполнителей? Что учитывать? Ответы на вопросы — в статье.
Как организовать конференцию с небольшим бюджетом
А если ещё и бюджет небольшой? Ваша главная задача при организации делового мероприятия с ограниченным бюджетом — посчитать все статьи расходов и просчитать затраты на всё с точностью до рубля.
Они будут примерно такими:
- аренда площадки и оборудования
- спикеры (оплата выступления, проезда, проживания и т. д. — в зависимости от договорённостей)
- маркетинг
- кейтеринг
- полиграфия (раздаточные материалы участникам события)
- фото- или видеосъёмка.
Давайте посмотрим, на чём можно сэкономить или дополнительно заработать.
24 идеи, чем развлечь гостей на мероприятии
Переходим к активностям. Как развлекать гостей на мероприятии в 2025 году? Ответы — в статье.
Как делать нетворкинг на мероприятии, который приносит результат
Какая конференция без нетворкинга? Давайте поговорим о нём подробнее. Топ ошибок в организации нетворкинга и подборка работающих проверенных форматов для разных ивентов — от Наталии Франкель.
Почему нетворкинг на мероприятии может пойти не по плану: топ-7 причин
Нетворкинг — это вообще целое искусство. Организаторы могут вкладывать в него силы и время, люди — приходить именно из-за него, чтобы завести новые знакомства, но… что-то идёт не так.
В итоге — расстройство команды, недовольные отзывы в соцсетях, в общем, полный моральный упадок.
Но: предупреждён — значит вооружён. Разберём топ-7 причин, по которым нетворкинг может сорваться, и не допустим этих ошибок. Ещё один материал от Наталии Франкель.
Как организовать деловой speed dating для бизнес-знакомств
Многие выбирают для нетворкинга формат спид-дейтинга. Следующая статья — пошаговый план, как сделать спид-дейтинг для нетворкинга на событии или в качестве отдельного мероприятия.
Как поставщику продавать на мероприятиях
Завершим подборку статьёй о продвижении бренда на деловом событии. Например, вы хотите поучаствовать в промомероприятии и продать свои услуги. Как получить максимум? Читайте статью и делитесь с партнёрами своего события.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов