Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Чек-лист по организации онлайн-мероприятия
Как организовать онлайн-мероприятие, чтобы оно прошло максимально продуктивно? Какие этапы не стоит пропускать и на что обратить пристальное внимание — рассказываем в нашем чек-листе.
Этап: подготовка
Результат этапа: составлен план проекта, определены необходимые ресурсы и результат.
— Определить тему и формат события
— Определить цель проведения мероприятия (зачем вы проводите)
— Определить цель и результат для участников (зачем пойдут и что получат в итоге)
— Сформировать команду, решить, кто нужен на постоянную работу, а кто будет работать на подряде
— Провести анализ рынка
— Составить плановую смету
— Утвердить KPI, даты, тему, дескриптор, форматы участия, блоки сайта
— Организовать систему хранения материалов
— Сделать планировщик (гугл-таблица, диаграмма Ганта, Трелло и т.п.)
Этап: подготовка к продвижению
Результат этапа: запуск лендинга, первые продажи/регистрации.
- Сформировать программу, продумать сценарий ивента
- Выбрать спикеров
- Написать текст для лендинга
- Заказать дизайн и верстку лендинга
- Сделать графические материалы для продвижения (обложки для соцсетей, рекламные баннеры, шаблон презентации)
- Выбрать каналы продвижения и составить промо-план (таргет, директ, партнёры, email-рассылка, промопосты, наружная реклама, радио, ТВ)
- Получить от спикеров фото и информацию для размещения на лендинге и в рекламе
- Установить метрики, пиксели, коды ретаргетинга
- Запустить лендинг
- Проверить лендинг: на лендинге нет орфографических и пунктуационных ошибок, текст вычитан и проверен; настроена система оплаты, каждая кнопка и ссылка ведут туда, куда должны вести; после оплаты/регистрации клиенту приходят нужные письма/билеты/чеки; при публикации ссылки на лендинг подтягивается правильная картинка и корректный сниппет
- Составить таблицу потенциальных информационных партнеров
- Составить таблицу потенциальных спонсоров
- Составить КП для партнеров
- Создать встречи, группы в соцсетях
Этап: продакшн (параллельно с подготовкой и продвижением)
Результат этапа: всё готово для проведения мероприятия.
— Выбрать площадку проведения
— Сделать раздаточные материалы
— Получить от спикеров заполненную анкету, подписанный договор, презентацию
— Договориться с волонтерами, модераторами
— Сделать инструкции для специалистов, работающих во время проведения мероприятия
— Сделать сайт для онлайн-трансляции, организовать систему доступов
— Подготовить памятки по входу для спикеров, участников
— Протестировать площадку со спикерами
— Получить все материалы от партнеров
— Запланировать рассылки-уведомления о ссылке для входа
Этап: продвижение
Результат этапа: достигнут планируемый KPI по продажам/регистрациям.
— Запустить продвижение события согласно плану
— Таргет в Facebook* и Instagram**
— Яндекс.Директ
— Google Ads
— Ведение встреч во ВКонтакте, Facebook*, Instagram**
— Email-рассылка
— Рассылка в соцсетях
— Инвайтинг ВКонтакте
— Закупка рекламы у блогеров
— Договориться с инфопартнерами на взаимное промо и проконтролировать соблюдение договоренностей
— Найти партнеров и заключить договоры
Этап: проведение события
Результат этапа: участники пришли на событие и получили всё заявленное.
- Открытие онлайн-комнаты для просмотра
- Контроль спикеров, чтобы вовремя пришли на выступление
- Доклады спикеров согласно программе
- Напоминалки онлайн-участникам, чтобы дошли до просмотра
- Организованный нетворкинг
- Просить, чтобы участники писали отзывы в соцсетях о событии
- Выполнить договоренности с партнерами
- Модерировать чат
- Поблагодарить спикера за выступление
Этап: завершение работ и подведение итогов
Результат этапа: выполнены все обязательства перед клиентами, партнерами, спонсорами и подрядчиками
— Розданы все обещанные материалы: видеозаписи, презентации, бонусы, чек-листы и т.п.
— Разосланы закрывающие документы
— Продажи закрыты
— Разосланы благодарности спикерам, партнерам, подрядчикам
— Выполнены договоренности с партнерами
— Выполнены договоренности со спонсорами
— Получена обратная связь от партнеров, спонсоров, участников
— Оценен результат план/факт
— Все материалы по ивенту сложены в систему хранения материалов
— Записан мануал и выводы по проведению ивента
— Проведена закрывающая встреча с командой
— Определено, что делать дальше с материалами конференции
*Соцсеть, признанная в России экстремистской
**Соцсеть, признанная в России экстремистской
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов